Палата представителей национальных меньшинств Эстонии прислала Delfi Исходные тезисы о национальной политике Эстонского государства и интеграции общества, которые были обсуждены и приняты на заседании Совета Палаты 16 января 2008 года. Источник
СУДИЛИЩЕ... http://news.mail.ru/politics/1557358/ Год назад, в январе 2007-го, я рассказывала ему по пунктам, что произойдет, если эстонское общество согласится с планами премьер-министра Андруса Ансипа переместить памятник. Что русские выйдут на улицы выражать протест, потому что в отсутствие в СССР свободы вероисповедания роль главного религиозного праздника взял на себя День Победы, поэтому оскорбить русских этим днем — все равно что снести мечеть в мусульманском квартале.Но Тоомас, к голосу которого могла прислушаться вся Эстония, промолчал. И лично для меня это — самая горькая потеря… Я скучаю по тем временам, когда русские с эстонцами дружили. Думаю, и они по нам тоже. Что же нам теперь делать?
Все больше людей в наше время зарабатывают в интернете благодаря стремительному развитию большого количества "рекламных инструментов" и сервисов, которые не ограничиваются простыми "текст-эдами", в том числе для блоггеров. источник
Если вы еще не зарабатываете на своем блоге, то 2008 год, возможно, станет для вас поворотным моментом, пишет Biznews.lv, ссылаясь на Wall Street Journal.
В США все большую популярность приобретают аудио и видеореклама, которая позволяет создателям блогов поправить свое материальное состояние. Компания V2P Communications, например, предлагает аудио-рекламу (5-8 сек), которая "играет", когда посетитель заходит на блог или сайт. Таким сервисом пользуются уже боле 25,000 клиентом, утверждают в компании. За 1,000 просмотров ("проигрываний" аудиорекламы) рекламодатель платит сайту или блогу 14 USD.
Другой вариант – размещение видео-рекламы. Этим уже занимаются Revver Inc. и Google со своим сервисом Video Units. Возможно также присоединение рекламы к RSS и даже при просмотре блога или сайта с мобильного телефона.
Технология, по мнению Wall Street Journal, предлагает множество различных вариантом. Главное - наличие желания заработать со стороны блоггеров и создателей сайтов. "Сейчас мы работаем над тем, чтобы создать больше рекламных форматов для интернета", - заявил представитель Google. Однако и здесь главное - не переборщить. Иначе можно навсегда потерять доверие посетителей.
Многие блоггеры уже начинают ощущать "рекламный эффект" на собственном банковском счете, отмечает издание. Человек с интересным именем Ретт Батлер, например, зарабатывает от 15 до 18 тысяч USD в месяц благодаря собственному блогу (Mongabay.com) о тропических лесах, в котором он размещает рекламу с помощью AdSense. Посещаемость сайта Батлера – около 1,3 млн "уникальных посетителей" в месяц.
Другой блоггер из Мельбурна, Даррен Роуз, заработал 250,000 USD в 2007 году благодаря рекламе на трех блогах, которые он ведет. "Главное – чтобы реклама не засоряла сайт", - предупреждает Роуз, советуя также тщательно проверять содержание рекламных роликов, чтобы не нанести ущерб собственной репутации.
•
плакат на каком языке-то? 10.01.08 21:06
EuRuChess
•
человек русской культуры должен смочь прочесть... 11.01.08 01:31
Antuan
•
так зачем гибкости придавать рынкУ? Это из японской поэзии? 11.01.08 08:25
EuRuChess
•
именительный (кто-что): рынок рабочей силы родительный (кого-чего): рынка рабочей силы дательный (кому-чему): рынку рабочей силы 11.01.08 13:32
Antuan